CO. Mijy-Земли промышленное, Ltd.

17th
Просмотр Информации
Контактная Информация
  • Страна/Зона: Тайвань
  • Провинция: TAIPEI HSIEN
  • Город: Новое Тайбэй
  • Контактное лицо: Mr. Tsun-Chang Lee
  • Телефон: 886-2-22889571
  • Факс: 886-2-22889572
Закладка и Разделение:

Воздух умирает точильщик

Категория продукта Пневматическо & воздухи Tools/n.e.s.,Точильщики воздуха
Метод Продажи Экспорт,Изготовление,Оптовая продажа
Срок Оплаты T/T
Закладка и Разделение:

Подробности по продукту

Атрибут товаров:

  • Тайвань
  • null
  • CE CERTIFICATE
  • 09/15/2011

Технические характеристики изделия / Характеристики

1. Высокого качества MotorML высокого качества мотор Oil-free Oil-free будет нашим новой используемым конструкцией инструментом onhigh technologic. В начале деятельность, thepower Oil-free мотора держит конюшню на ей? topcapability s без любой впрыски масла, но мотор силы ofCurrent уменьшают до ее? capabilityafter s самое низкое 32 часа работая если добавлять масла. Hightechnologic Oil-free мотор с preventsoperator шума 70dB и окружающая среда от инструмента standard.2 повреждать и accordswith шума промышленного расклассифицированного. цыпленок Bi-дороги с превосходной конструкцией цыпленка концентричности и lowvibrationBi-дороги делает функцию хватки moreforceful. И концентричность цыпленка находится не познее термин использования точилки whichextends 0.05mm и делается лихтер и выглаживатель grindingsurface. Furthermore, excellentconcentricity ML делает вибрацию гораздо низкее чем otherbrand.
3. Содружественное OperationThe запатентовало оба - направление вращения поворотов grindingfunction правоповоротного и левого поворота дороги легк и искра preventsthe от дискредитирующий потребителя, деятельность moresafety. Эта содружественная конструкция удобна для правого-handereither для левши, котор нужно держать работать withoutchanging к другой руке.
4. Полностью новой запатентованной механически конструкцией и конструкцией gripmaterialThis комфорта новой запатентованной механически будут тавро thanother 20% более светлое. И всеединство sharping конструкция баланса составного сжатия andbest сделало термопластиковый эластомер, theG-серию прямого типа инструмента обладает анти--glossyfeatures более лучше продолжать, носить-сопротивлять, удобной хватка и.
5. Запатентованные горизонтальные передние designThis переключателя запатентовали горизонтальную переднюю конструкцию переключателя eliminatetroublesome для того чтобы отжать рукоятку дросселя, уменьшить theoperating космос, и избежать incautious рукоятки отжимая падение dueto на таблице или на поле, делает andconvenient потребителя более безопасное.
6. Концентричность низкого noiseWith превосходная не познее 0.05mm из bi-waychuck, вибрации и ismuch уровня шума (о 70dB) более низких чем другое тавро.
7. Низкая вибрация и более длиннее termWith использования подшипники высокого качества 4 частей, наше islonger использования инструмента чем другое тавро? s; с этой конструкцией подшипника, вибрация ourtool также гораздо низкее чем другое тавро? S.

Иллюстрация Дополнительного Продукта

Архив загрузки STRAIGHT TYPE DIE GRINDER

Ключевые Слова Покупателей:
Проветрите точильщиков, точильщика воздуха, воздуха умрите точильщик, dril воздуха, электрическая отвертка, отвертка, водители винта воздуха, отвертка вращающего момента, бесшнуровая отвертка, drils воздуха, инструменты воздуха; инструменты, ручной резец, электрический инструмент, инструмент hardw, отвертки воздуха, отвертки силы, отвертка
Родственные поиски категории на ttnet.net:

Mijy-Land Industrial Co., Ltd.
17th
Mijy-Land Industrial Co., Ltd.

Air Die Grinder

— Air Grinders, Air Grinder, air die grinder
Product Category: Pneumatic & Air Tools/n.e.s., Air Grinders
Sales Method: Export, Manufacture, Wholesale
Payment Term: T/T
Min. Order Unit Price

Product Detail

Product Attribute:

  • Taiwan More >
  • CE CERTIFICATE
  • 09/15/2011
  • 01/31/2020

Product Content Description:

1. High quality Oil-free Motor ML high quality Oil-free Motor is our new design used on high technologic tool. At the beginning operation, the power of Oil-free motor keeps stable at it?s top capability without any oil injection, but the power of Current motor decreases till it?s lowest capability after 32 hours operating unless oil adding. The high technologic Oil-free motor with 70dB noise prevents operator and environment from noise damaging and accords with industrial classified tool standard. 2. Bi-way chuck with excellent concentricity and low vibration Bi-way chuck design makes the grasp function more forceful. And the concentricity of chuck is within 0.05mm which extends grindstone usage term and makes the grinding surface lighter and smoother. Furthermore, ML excellent concentricity makes vibration much lower than other brand.
3. Friendly Operation The patented both way right turn and left turn grinding function turns easily rotation direction and prevents the sparkle from damaging user, the operation is more safety. This friendly design is convenient for right-hander either for left-hander to keep operating without changing to another hand.
4. All new patented mechanical design and comfort grip material This new patented mechanical design is 20% lighter than other brand. And the unity sharping composite grip and best balance design made thermoplastic elastomer, the G-series straight type tool possess better lasting, wearing-resisting, comfortable grasp and anti-glossy features.
5. Patented Horizontal Forward Switch design This patented horizontal forward switch design eliminate troublesome to press throttle lever, reduce the operating space, and avoid incautious lever pressing due to drop on table or on floor, makes user more safe and convenient.
6. Low noise With excellent concentricity within 0.05mm of Bi-way chuck, the Vibration and noise level (about 70dB) is much lower than other brand.
7. Low vibration and longer usage term With 4 pieces high quality bearings, our tool usage is longer than other brand?s; with this bearing design, our tool vibration is also much lower than other brand?s.

Send your inquiry to this supplier

- Your message must be between 20-3000 characters.

Browse

- jpg, jpeg, gif, txt, doc, pdf, xls, docx,xlsx, rar or zip format;
- Max. size of 2MB